Правила обмена и возврата билетов

Правила возврата билетов:

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:


  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  • После отправления автобуса возврат денег за билет не производится.


Процент удержаний расcчитывается от тарифа .


Деньги возвращаются строго на ту карту или кошелек, с которых производилась оплата. Для оформления возврата вы должны заполнить заявление на возврат и выслать на адрес электронной почты: baza@westlinetour.ru, предварительно согласовав сумму и условия возврата с менеджером по тел. +7(978) 836-333-9.

По объективным причинам деньги на карту покупателя поступают лишь через несколько дней после перечисления. Перечисление денег на кошельки Яндекс.Деньги и Webmoney выполняется менеджером вручную, в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления.



Обмен билетов:

Обмен билетов, с возможностью изменения даты поездки, возможен только при обращению в службу поддержки по тел. +7(978) 846-333-9, пересадка производится в ручном режиме с помощью специалистов службы поддержки, в не зависимости от места приобретения билетов.


Возврат билетов приобретенных на сайте:

Процедура возврата на сайте e-traffic.ru: описание по ссылке.

Процедура возврата при приобретении билетов, на других ресурсах, доступна в разделе информация соответсвующих сайтов агрегаторов.


C вопросами по поводу возврата и обмена билетов можно обращаться по телефону +7(978) 836-333-9 (в рабочее время), или же оставить сообщение на сайте (круглосуточно). Прежде чем связаться с нами, настоятельно рекомендуем ознакомиться c информацией изложенной выше.